Руссо-Балт тип С 24/30 1909-1910 гг.

Первый автомобиль на «Русско-Балтийском вагонном заводе» построили в мае 1909 года. Главным конструктором автомобильного отделения предприятия был Эжен Поттера — швейцарский инженер, работавший ранее на бельгийской фирме «Фондю».

В основу модели был взят Мерседес 24/30. Использовались так же чертежи и готовые детали Фондю. Однако при создании Руссо-Балта С 24/30 в конструкцию прототипа были внесены заметные изменения. Кузова делали на заказ, часто в специализированных мастерских. Первый вариант автомобиля выпускался в 1909 -1910 годах.

 

1909 Руссо-Балт C 24-30 No1

Шасси первого Руссо-Балта. Вид сзади.

1909 Руссо-Балт C 24-30. Дубль-фаэтон.

1909 С 24-30 на шасси № 24 IV серии

1910 Руссо-Балт C 24-30 №106 VII серии . Владелец — МАМОНТОВ А.И.

 

 

1909 Руссо-Балт С 24-30 No7 IV Фрезе сделанный по заказу принца А.П. Ольденбургского.

 

1909 Руссо-Балт С 24-30 №2 1 серии Дубль-Фаэтон

1910 Руссо-Балт 24-30 торпедо.

1910 Руссо-Балт C 24-30 VII серии. Учебная автомобильная рота.

1910 Руссо-Балт C 24-30 лимузин

 

1910 Стенд РБВЗ на Международной автомобильной выставки, СПб.

 

1911 Руссо-Балт C 24-30 дубль-фаэтон

1911 Руссо-Балт C 24-30 лимузин. На заводе.

1911 Руссо-Балт C 24-30. Ландоле и лимузин.

 

1911 Руссо-Балт С 24 30 Дубль-Фаэтон на шасси №24 4-й серии московского губернатора В.Ф. Джунковского.

 

 

Реклама в журнале Автомобиль 1910-04-15. № 8.
Реклама в журнале Автомобиль 1910-04-15. № 8.

 

Л.М.Шугуров «В погоне за Руссо-Балтом»

С.В.Канунников «Отечественные легковые автомобили» М., КИ «За рулем» 2009.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *