Рождение Императорского гаража-2. MERCEDES SIMPLEX 26/ 45 л.с Ландоле 1905 года

Как известно, в 1905 году в первый состав императорского гаража поступили первые , закупленные в Германии моторы. ( Словоупотребление в то время еще не устоялось и можно было услышать даже «самоходы», как и теперь в польском. К примеру, Николай Александрович употреблял еще и такое производное, как «моторить» — в смысле «ездить в автомобиле). Все они были Мерседесами, и среди них было три штуки с полуоткрытым кузовом ( не совсем что бы но вроде как ландоле): красный, коричневый и зеленый. По внешнему виду все они немного отличались друг от друга.

Вот один:

1907 В Царском Селе.
1905, Mercedes 26-45, Собственный Его Императорского Величества гараж, Николай II, Российская Империя, Старинные автомобили
1906 Автомобиль императора Николая II проезжает к месту проведения Офицерских скачек в Красном Селе.
1905, Mercedes 26-45, Собственный Его Императорского Величества гараж, Николай II, Российская Империя, Старинные автомобили, князь В.Н.Орлов
Мерседес Симплекс 26/45 ландоле 1905 года. За рулем князь В.Н.Орлов

Вот другой:

1905, Mercedes 26-45, Собственный Его Императорского Величества гараж, Николай II, Российская Империя, Старинные автомобили
1906 . Офицерские скачки в Красном Селе в 1906 году. Мерседес Симплекс 26/45 ландоле 1905 года.

А вот третий:

1906 Императрица Александра Федоровна садится в машину, покидая бивуак лейб-гвардии Уланского Ее Величества Государыни Императрицы Александры Федоровны полка в Антропшино.
1906 Мерседес 26/45 PS Император Николай II и императрица Александра Федоровна; — великая княгиня Мария Павловна , великий князь Владимир Александрович, великий князь Михаил в Петергофе.
1906 Царский мерседес.

Какой из них был какого цвета — теперь узнать , наверное, не возможно. Неизвестны и изготовители кузовов ( кароссери).

Шасси же, на котором они были построены весьма примечательно. Это был прямой предок современного S- класса.

Модель Mercedes Simplex, выпускалась с 1902 по 1909 годы и заслуженно подняла репутацию компании Daimler-Motoren-Gesellschaft как производителя транспортных средств благодаря кропотливой работе Вильгельма Майбаха и энтузиазму Эмиля Еллинека, широко рекламировавшего автомобили компании в автоспорте и за рубежом. Автомобиль пользовался успехом в высшем европейском обществе.

Он получил ещё более широкую колёсную базу, чем у предшественника, увеличенный по производительности двигатель, а также обновление инструментов управления транспортным средством, упрощающее его эксплуатацию. Первое время модельный ряд состоял из двигателей мощностью 20, 28 и 40 лошадиных сил.

Сорокасильная модель была доставлена Эмилю Еллинеку в Ницу 1 марта 1902 года. Как и предшественник, она в кратчайшие сроки одержала победу в соревнованиях на подъём в гору из Ниццы в Ла-Тюрби.

Эмиль Еллинек в Нице со своим автомобилеи Мерседес и дочкой Мерседес Еллинек (на первом плане).

В 1903 году на берлинской автомобильный выставке Вильгельм Майбах лично повстречался с императором Германии Вильгельмом II, который выразил своё восхищение автомобилем. Кайзер поздравил конструктора с победоносной разработкой автомобиля.

1904 Германский кайзер Вильгельм катает английского короля Эдварда VII. на своем Mercedes 18/28

Источники:

Старинные автомобили

Википедия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *