Pierce-Arrow в России

Американская компания Pierce-Arrow Motor Car базировалась  в Буффало, штат Нью-Йорк и производтла автомобили с 1901 по 1938 год. Была хорошо известна своими дорогими роскошными машинами. Так же выпускала грузовики, пожарные машины, кемперы, мотоцикла и велосипеды. В то время говорили о трех PPP в создании люксовых автомобилей : Пирлесс-Паккард-ПирсЭрроу. Первыми официальными автомобилями американского президента стали в 1909 году ПирсЭрроу.

В России автомобили этой марки не получили заметного распространения, так в Петербурге перед Первой Мировой войной не было ни одного ПирсаЭрроу.

 

 

1915. Броневой автомобиль «Пирс-Эрроу» перед отправкой в Россию. Англия.

1916. Бронеавтомобиль Пирс-Эрроу из состава Британского бронедивизиона на Восточном фронте.

 

 

 

 

 

 

 

1915 Fiat, NAG, Pierce-Arrow модель 48. 28-м передовой отряд Московского автомобильного общества имени Е.И.В. Марии Федоровны Фото Петра Второва

1915 Fiat, NAG, Pierce-Arrow модель 48. 28-й передовой отряд Московского автомобильного общества имени Е.И.В. Марии Федоровны.

1915 Pierce-Arrow в 32-м корпусном авиационном отряде РИА
1915. Pierce-Arrow в 32-м корпусном авиационном отряде РИА.
1916 Pierce-Arrow, Benz Вел.кн. Николай Николаевич, ген. Юденич
1916. Pierce-Arrow, Benz.  Великий князь Николай Николаевич, генерал  Юденич.
1916. Отъезд генерал-лейтенанта Ф.С.Рерберга, временно командовавшего III конным корпусом [г. Кимполунг, Буковина.
1916. Отъезд генерал-лейтенанта Ф.С. Рерберга, временно командовавшего III конным корпусом. г. Кимполунг, Буковина.
1917 Pierce-Arrow mod.48. Борисов,
1917. Pierce-Arrow mod.48. Борисов.
1917. Pierce-Arrow R-9. Русская армия.
1917. Pierce-Arrow R-9. Передвижная мастерская на базе грузовика.
1917. Керенский, стоя в автомобиле Pierce-Arrow, готовится к выступлению перед солдатами 38-го армейского корпуса.
1917. Керенский, стоя в автомобиле Pierce-Arrow, готовится к выступлению перед солдатами 38-го армейского корпуса.
1919 Передвижная мастерская на шасси Pierce-Arrow
1919. Передвижная мастерская на шасси Pierce-Arrow.
Mgebrov-Pierce-Arrow
«Мгебров-Пирс-Арроу»  — пулемётный бронеавтомобиль Российской Империи, созданный на базе гоночного автомобиля американской фирмы «Pierce-Arrow». Проект бронировки разработан штабс-капитаном В. А. Мгебровым. Как и во всех броневиках Мгеброва, в проекте «Мгебров-Пирс-Арроу» активно использовалось расположение бронелистов под рациональными углами наклона, что повышало их пулестойкость. Единственный экземпляр бронеавтомобиля, построенный на Ижорском заводе в 1915 году, применялся русской армией в ходе Первой мировой войны.
Pierce-Arrow 48.
Pierce-Arrow 48.
Pierce-Arrow 48-B-53 с надписью имени Е.И.В. Великой Княжны Татьяны Николаевны Американский отряд
Pierce-Arrow 48-B-53 с надписью: Имени Е.И.В. Великой Княжны Татьяны Николаевны Американский отряд.
Легковой автомобиль марки Пирс-Эрроу, на переднем сиденье начальник 32-го корпусного авиационного отряда ротмистр Ильин
Легковой автомобиль марки Пирс-Эрроу, на переднем сиденье начальник 32-го корпусного авиационного отряда ротмистр Ильин.
Pierce-Arrow. Россия.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *